Воскресенье, 02 Июня 2024
08:56:07
Приветствуем Вас, Гость | Главная | Tera - The Next Generation MMO - Форум клана You Are Dead MMO-игры Lineage 2 Classic | Зарегистрироваться | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tera - The Next Generation MMO
Sirius405Date: Суббота, 28 Августа 2010, 11:08:51 | Message # 1
Умелый оратор
Group: Старая гвардия
Posts: 713
Status: Offline
Давно хотелось написать данный топик... Да все как то не получалось... Но вот после просмотра свежих трейлеров игры снятых на игровом движке и мое сердце не устояло... (Официальные ролики - это съемки с игрового движка. Видео, представленное на официальном сайте TERA, не является мультипликацией. Этот материал получен на действующих прототипах игры. Они созданы из графики, снятой камерами, расположенными под разными углами, с тестовой игры разработчиков, и смонтированной в формат видеоролика)

Наверное только ленивый в наши дни не смотрел трейлеры Tera-online или по крайней мере не слышал о ней... Как обещают разработчики это следующая ступень в истории онлайн ММОРПГ игр. И недаром мы слышим эти слова. Как сообщают представители Bluehole Studio, на разработку MMORPG TERA уже ушло свыше 40 миллиардов вон (33.5 миллиона долларов). К концу этого года, затраты достигнут 50 миллиардов (42 миллиона долларов). Таким образом, TERA станет самой дорогостоящей онлайн-игрой.

На данный момент самыми дорогостоящими онлайн-играми считаются World of Warcraft ($37.7 млн.), Aion ($21 млн.) и C9 ($12.5 млн.).

Tera еще не успела выйти как 23 декабря 2009 года состоялось второе слушание в суде по делу BlueHole, которая якобы украла у NCSoft код / проекты / идеи и т.д., которые должны были использоваться в проекте S1 (Lineage 3), и которые теперь используются для создания Tera Online.
Обвиняющая сторона настаивает на приговор к тюремному заключению и финансовой конпенсации в 10 миллионов долларов.

После разбирательства в суде второй инстанции, корейский суд оставил в силе решение суда первой инстанции. Это означает, что подсудимые были признаны виновными в похищении кода Lineage 3.

Каждый склонен относится к произошедшему по своему. Кто то возможно после этого откажется играть в Tera. Кто то только яростнее выльет негодование на NCSoft. Но я выскажу свое мнение: "новая страница в истории игры Tera Online - "BlueHole Interacitve" создала "En Masse Entertainment", команду локализаторов, и показала большую часть новой исполнительной команды (все эти люди работали в NCsoft). Коллектив сформировался еще в 2009 году и состоит из талантливых людей, которые работали на Blizzard Entertainment, Microsoft Corp., Electronic Arts Inc., ArenaNet и NCsoft.

Недаром у многих возникает вопрос "как можно украсть свои же идеи"?! Корпоративная тайна является корпоративной тайной когда технологии производства запатентованы. А кому принадлежал патент "S1"? Он был в умах тех людей кто его придумал. Имхо глупо судить людей за несогласие с политикой NCSoft... Ну да ладно... Идем дальше...

В игре будет использоваться вид от третьего лица, а автоприцеливание, типичное для игр такого жанра, будет отсутствовать. Классы дальнего боя будут иметь классические прицелы в центре экрана. Будет представлено 6 игровых рас:

1. Aman (Аман) - рептилии подобные существа, имеют массивное телосложение.
2. Castanics (Кастаники/Демоны) - рогатая, похожая на демонов, гуманоидная раса.
3. Baraka (Барака) - миролюбивая раса, потомки Титанов. Имеют массивное телосложением, но более маленький рост.
4. High Elves (Высшие Эльфы) - остроухие создания, великие маги и колдуны.
5. Humans (Люди) - сильные и выносливые, они способны владеть большим количеством профессий.
6. Popori (Попори) - высокоразвитые в процессе эволюции звери. Девушки особо похожи на неко.

Разработчики включили в игру доселе новую, для данного жанра MMORPG игр, систему "non-target". В данной игре будет отсутствовать само понятие автонаведения и все выстрелы и заклинания будут нацеливаться с помощью небольшого прицела на экране игрока. Также переработана система "мгновенного" достижения заклинаний и стрел, как это сделано в других MMORPG играх. Здесь придется рассчитывать время, расстояние до врага, скорость движения как вашу так и противника, а так же скорость движения ветра, так как все выстрелы и заклинания достигают цели не сразу.

Некоторые известные факты об игре:

* В TERA будет единый неделимый мир.
* В закрытой бете TERA участвовали только игроки 18+. Разработчики не исключают, что перед открытой бетой ограничение будет снижено до 15+.
* В TERA нам обещают свободное PVP (и, соответственно, PK), но не известно ни одного подтверждающего скриншота.
* Все начинают вместе на одном небольшом острове и остаются там до 7 уровня. По сюжету, что-то странное там происходит и срочно нужны добровольцы, которые все разузнают (так что все мы будет добровольцами). При этом "никто еще не возвращался оттуда".
* Выпавшие предметы будут падать на землю (как в lineage2).
* Инвентарь выглядит как сундук и вмещает до 30 предметов.
* При снижении HP до критических значений края экрана подсвечиваются красным.
* При смерти персонажа весь экран становится черно-белым.
* Анимация повышения уровня на скриншотах похожа на таковую из lineage2. Хоть это никто официально не подтвердил, шансы минимальны, что это - анимация скилла.
* Нам нужно собирать определенные растения, камни, кристаллы. Вероятно, что они будут использоваться в изготовлении предметов.
* Если подойти достаточно близко к NPC, под его ногами появится синяя окружность. Если нажать на кнопку "F", выскочит окно чата.
* Личные торговые магазины, вероятно, будут оформлены в виде небольших существ, похожих на маленьких зверей, которые будут называться homunculus (гомункул).
* Есть опция, включающая в правой части экрана окно с оперативной информацией по квестам (куда бежать, что раздобыть и т.п.).
* При появлении проблем с назначением клавиш на клавиатуре следует обратиться к специальному помощнику NPC.
* Имеются воздушные перевозки в виде полета на Пегасе.
* Предусмотрена возможность полной настройки (костумизации) интерфейса.
* Все должны пролететь на Пегасе как минимум однажды, потому что нет другого способа покинуть начальный остров.
* Чтобы отдохнуть и повысить упавшее HP и MP в некоторых местах имеются специальные костры, при приближении к которым очки жизненной и магической силы поднимаются.
* На одном аккаунте можно создать по меньшей мере 6 персонажей.

Подходим к самому вкусненькому wink

Системные требования:

Двухядерный процессор или более (Рекомендуется AMD AthlonII (не путать с AMD Athlon64 x2) or Intel i-series)
ОЗУ 2GB DDRII или более (рекомендуется 2Gb DDRIII и выше)
Видеокарта GeForce 9800 (та же 8800), (рекомендуемое число потоковых процессоров >120, Эффективная частота памяти >1800MHz, Видео карты класса Radeon 5770 or Nvidia 460 GTX)
DirectX 9.0c
Жесткий диск: 30GB

Ну и напоследок выложу пару мувов в HD качестве. Скачать их можно тут: http://www.sendspace.com/file/s05bnv

Офф сайт игры: www.Tera-Online.ru

Post edited by Sirius405 - Суббота, 28 Августа 2010, 11:14:26
 
ImelnarDate: Суббота, 28 Августа 2010, 11:36:46 | Message # 2
Умелый оратор
Group: Старая гвардия
Posts: 538
Status: Offline
Не в курсе кто займется локалкой в России?

"Daenor PhS
"Tauriel ShE

В ожидании ArcheAge
 
Sirius405Date: Суббота, 28 Августа 2010, 13:02:35 | Message # 3
Умелый оратор
Group: Старая гвардия
Posts: 713
Status: Offline
Evan „Scapes“ Berman, сотрудник компании En Masse, которая издаст TERA на западе, ответил сайту Попори на несколько вопросов о русской локализации и NDA.
В связи с предстоящим Focus Group Test 2 (FGT 2) было задано несколько уточняющих вопросов по поводу NDA (соглашение о неразглашении).

Есть ли у вас в планах локализации игры в России?

- En Masse Entertainment рассматривает варианты локализации на разных языках, в том числе и русском.

Рассматриваете ли вы в качестве русского локализатора компанию Innova Systems? Они уже приобрели домен teraonline.ru

- Ещё не определено, какая компания этим займётся.

От себя добавлю: не дай бог... Тьфу тьфу тьфу... Тук тук тук...

Post edited by Sirius405 - Суббота, 28 Августа 2010, 13:03:29
 
MoreaDate: Вторник, 28 Сентября 2010, 15:34:55 | Message # 4
Любитель бесед
Group: Местные
Posts: 160
Status: Offline
Безшовный мир, механика таргетинга как в FPS, что-то мне сдаеться лаги будут ППЦ!

 
TissaeDate: Среда, 29 Сентября 2010, 02:56:40 | Message # 5
Любитель бесед
Group: Почётные гости
Posts: 103
Status: Offline
что все как обычно напоминает ЛА2... ВоВ... какие то мелочи из РО... ПВ...
вообще ничего нового... кроме как прицеливание с учетом ветра rofl


Laelin Мародёр 83/ Отшельник 75/ биЖоп/?
Жадный сволочной гнум
Злобный консоледрочер
 
hoholDate: Четверг, 07 Октября 2010, 20:15:36 | Message # 6
Разговорчивый
Group: Местные
Posts: 26
Status: Offline
смотрел пвп видео с ТЕРЫ, не знаю какие там лвлы\разница лвлов персов и прямота рук - но когда пвп 1 на 1 идет больше 10-15 минут и при этом не видно результата - это ппц, и это маг против дагера. без таргета имхо тупо как то. как они там хилят\бафают сопартийцев я не понял, тоже чтоли прицел наводить?)). кароч не очень нравится, но если без абоненки то попробовать можно будет

нубо некр с ником СОРК)
 
CarneliusDate: Пятница, 08 Октября 2010, 20:40:25 | Message # 7
Любитель бесед
Group: Почётные гости
Posts: 129
Status: Offline
Хил походу там по радиусу-то что в радиусе и в пати-хилится
С бафом походу тоже самое-получается как у варков-массой


Carnelius Альгиз-85\Сорк-68\?\?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Scifo & JJ_Judge © 2007 Конструктор сайтов - uCoz