ГринСкин
|
|
ГринСкин | Date: Вторник, 22 Марта 2011, 21:26:44 | Message # 1 |
Немногословный
Group: Местные
Status: Offline
| 1. Ваше имя (в реале). Никита 2. Ваш возраст. 24 года 3. Ваше место жительства (часовой пояс), в какое время Вы обычно бываете в игре? Удмуртия, Ижевск, время московское. Онлайн вечером после 21:00 4. Профессия и уровень Вашего персонажа. <b>Налетчик 30 лвл 5. Ваша экипировка и имеющиеся у Вас игровые ценности на момент написания данной заявки. В терминолигии Л2 я пока не силен. Раньше играл в ВОВ. А так у меня стандарный шмот D, меч титана D. 6. Опыт игры. На каких серверах (рейты) Вы играли раньше? Персонажами каких профессий? Сразу скажу опыта игры очень мало. Повторюсь раньше играл только в ВОВ. 7. Состояли ли Вы в других кланах? Если да, то в каких, и почему их покинули? Нет 8. Есть ли у Вас твинки? Если да, ники, профессии и уровни твинков. Нет 9. Состоят/состояли ли Ваши твинки в других кланах? Если да, то в каких? Нет 10. Как и откуда вы узнали о нашем клане? От Laven 11. Чем наш клан может быть полезен Вам? Надеюсь познать все тонкости игры под присмотром опытных игроков клана. 12. Чем Вы можете быть полезны клану? Буду помогать как смогу. Рост экспы рост хэлпы соответственно. 13. Каково Ваше отношение к ПвП и ПК? Какой у Вас счетчик ПвП/ПК? Такую статистику затрудняюсь привести. 14. Знакомы ли Вы с кем-то из нашего клана? Если да, то с кем, и как познакомились? Laven. Это мой верный друг по жизни. Познакомились ооооооочень давно. 15. Есть ли у Вас друзья на нашем сервере? Если да, то их ники, и в каких кланах состоят/состояли. Laven и Beskin. Оба у нас в клане. 16. Согласны ли Вы навсегда стать Соратником [YaD], и ни при каких обстоятельствах, кроме реала, не покидать клан? Согласен 17. Ознакомились и согласны ли Вы с уставом нашего клана? Да 18. Оплачиваете ли Вы и собираетесь ли оплачивать Премиум Аккаунт в будущем? Нет, собираюсь играть на бесплатных началах. 19. Как с Вами можно связаться вне игры? (E-Mail, ICQ, номер мобильног